ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИДСКОГО РАЙИСПОЛКОМА |
|||
Начальник управления Лидского райисполкома
|
Тарасюк Ольга Зигмундовна |
8.00 – 13.00 пятница 4 этаж, каб.52а тел. приемной 528710 |
|
Заместитель начальника управления
|
Лобан Ирина Яновна |
8.00-13.00 первая, третья среда месяца 4 этаж, к.52б, т.52 96 98 |
|
Ведёт вопросы:
|
|||
РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной
Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8
Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет главный специалист Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 52 93 82). Во время отсутствия начальника управления прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности. Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день. |
Обращения
Обращения
1. Написать письмо и направить его по адресу: 231309, Гродненская область, г. Лида, ул. Сосновая, 12.
2. Записаться на прием к руководителю учреждения по телефону 80154-652758 с 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30, выходной –суббота, воскресенье.
3. Использовать вкладку «Электронное обращение» для написания и отправки письма.
4. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время. Телефон горячей линии: (80154) 652758.
5. График проведения "прямой телефонной линии" заведующего учреждения Ястремской Е.В. по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2024 год:
Место проведения |
Время проведения |
Дата проведения |
ул. Сосновая, 12 2 этаж государственное учреждение образования «Детский сад № 37 г. Лиды» |
12.00-13.00 тел. 652758 |
01.03.2024 07.06.2024 06.09.2024 06.12.2024 |
Порядок приема граждан и представителей юридических лиц
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Повторные обращения
Повторные обращения, если в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат.
При оставлении повторного обращения без рассмотрения по существу заявитель письменно уведомляется, что повторное обращение необоснованно и переписка с ним по этому вопросу прекращается.
Правом на обращение обладают:
- граждане Республики Беларусь;
- юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
- находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.
Письменные обращения
Письменные обращения граждан должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
3. изложение сути обращения;
4. личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
3. изложение сути обращения;
4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Электронные обращения
Электронные обращения граждан, поступившие в адрес Государственного учреждения дошкольного образования "Детский сад № 37 г. Лиды" должны содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания)
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
изложение сути обращения;
адрес электронной почты гражданина (адрес его места жительства (места пребывания).
Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанный при регистрации в вышеупомянутой рубрике.
В случае если заявитель в своём электронном обращении просит направить ему также и письменный ответ, ему необходимо указать адрес места жительства (места пребывания) и ответ на обращение будет дан в письменном виде.
Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан.
Предварительное консультирование граждан осуществляют должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур.
Образцы заявлений находятся у должностных лиц, ответственных за выполнение административной процедуры.
1. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"